Блогнот RSS канал этого раздела
Даниил Деведжиев на съемках

Метареализм как ремесло

Если существует метафизика, то можно говорить и о метареализме как художественном направлении. Но вот вопрос- «через что?» В плане ремесла здесь «спотыкаешься» на том, что в теории драматургии принято называть «событийным рядом». По «инженерному» конструированию событий существует много приемов и технологий, хорошо известных любому сценаристу или режиссеру. Но вот заморока — почти не встречал работ […]

Оставить комментарий Читать далее →
Мастерская Арт-Станок

Сообщение ИВАНА

Работали с А.С, и , в ряду прочих задач, «загоняли в цифру» большой «вэпээровский» рулон кинохроники. Кто на этот рулон хронику согнал — неизвестно, и никакой «сопроводиловки» на материал не было. ГТРФ-ского «лейбака» тоже не было, поэтому узнать, кто  в кадре, никакой возможности пока не представилось. Режиссеров редко интересует то, что у них в монтаже, […]

Оставить комментарий Читать далее →
Анна Бутурлина

Акустическое пространство фильма

Считается сегодня, что музыка в кино является авторским элементом, который «снабжает» образ тем, чего в нем нет, т.е авторское отношение привносится в повествование и искажает «правду» характеров, событий, пространств. Исключая, разумеется интершумы и другой «оправданный» саунд. Даже в жанре музыкального клипа, условность которого сильно отличается от репортажа, и который, как правило, никакой художественной правды , […]

Оставить комментарий Читать далее →
Клип Шанель. Павел Богданов

Зачем режиссеру клипмейкинг?

На основном режиссерском курсе Мастерской Арт-Станок клипмейкинг входит в обязательную программу обучения , этот модуль вынесен в отдельный интенсив, в котором каждый желающий может принять участие. Вопрос, зачем режиссерам, постановщикам авторского фильма клипмейкерские навыки, не так прост, как кажется на первый взгляд. Здесь прежде всего надо обратить внимание на то, что музыкальный видеоклип, — очень «тесный» […]

Оставить комментарий Читать далее →
Ран Куросава

Два крупных плана Акиры Куросавы

Японский кинематограф долгое время оставался неизвестен европейскому и американскому зрителю, пока в 1951 году Акира Куросава (Kurosawa Akira) не представил на Каннском фестивале свою картину, снятую по роману «Идиот» Фёдора Достоевского. Фильм получил высшую награду — Золотую Пальмовую ветвь. Это необычное событие, хотя бы в силу очень большой разницы в художественных традициях и узнаваемых культурных […]

Оставить комментарий Читать далее →
Яндекс.Метрика