Саженец против цезия. 9 марта 2021

САЖЕНЕЦ ПРОТИВ ЦЕЗИЯ. ПОБЕДИТ ЛИ ЖИЗНЬ?

Конференция 9 марта 2021г. Сайт проекта ДНЕВНИК САЖЕНЦА. После аварии на Чернобыльской атомной станции многие территории получили радиоактивное загрязнение, не совместимое с проживанием и деятельностью человека. Они опустели, жители были эвакуированы или переселены. Эти территории получили название Зоны отчуждения.  В зоне отчуждения оказалась значительная часть земель в районе Российского города Новозыбков. Эта местность известна не […]

Оставить комментарий Читать далее →
Андрей Тарковский

Андрей Тарковский. Уроки режиссуры

Лекции по кинорежиссуре были прочитаны Андреем Тарковским на Высших курсах сценаристов и режиссеров Госкино СССР и Союза Кинематографистов СССР. Стенограммы лекций были подготовлены к печати режиссером К. Лопушанским и одобрены Андреем Тарковским в 1981 г. Предполагаемое их издание тогда не состоялось. Лекции были напечатаны в журнале «Искусство кино» в №№ 7–10 за 1990 год.

Оставить комментарий Читать далее →
Пролетарии всех стран, развлекайтесь

Пролетарии всех стран, развлекайтесь!

Общество рефлексировало результаты Второй мировой войны и в принципе было не готово делать что-то новое. Появилось огромное поколение начала 60-х годов, которому в мире, где вся экономика была уже корпорирована, делать было нечего. Появилась новая культура. Эта культура связана абсолютно точно с различного рода и музыкальными, и политическими, и социальными преобразованиями. Молодежь, как вы знаете, […]

Оставить комментарий Читать далее →
Ритм монтажной фразы ч.3

Ритм монтажной фразы ч.3

Часть третья ритма монтажной фразы посвящена взаимосвязи тепма внутрикадрового движения, длительностью планов и драматургии экранного повествования. Запись вебинара адресована тем, кто осваивает профессию режиссера. Вебинар Даниила Деведжиева в Мастерской Арт-Станок. Часть первая. Часть вторая. Онлайн режиссерский курс Грамматика киноязыка.

Оставить комментарий Читать далее →
Ритм монтажной фразы ч.2

Ритм монтажной фразы ч.2

Ритм — универсальное пространство возможностей, всего что происходит в экранном повествовании. Режиссер должен уметь эти возможности использовать, чтобы быть понятным зрителю. Вебинар Даниила Деведжиева в Мастерской Арт-Станок. В видео представлены фрагменты работ: 1. Мост. Йорис Ивенс 2. Симфония Берлина. Вальтер Руттман 3. Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом Первая часть «Ритма». Онлайн режиссерский курс Грамматика киноязыка.

Оставить комментарий Читать далее →
Яндекс.Метрика